?

Log in

No account? Create an account
Су-17М4 и Х-29Т - генератор случайных записей [entries|archive|friends|userinfo]
sharfurer

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Су-17М4 и Х-29Т [май. 4, 2018|11:52 am]
sharfurer
[Tags|, ]

Наткнулся на видео немецкие Су-22М4 (экспортное обозначение Су-17М4) и ракеты с телевизионным наведением Х-29T/ C 5:00 видно как это работает. Экранчик в кабине называется индикатор ИТ-23М.

После упразднения истребительно-бомбардировочной авиации и в 1992-м Су-17м4 и даже более совершенные в плане БРЭО МиГ-27К — довольно быстро сгнили на базах хранения.

У Су-25 такого функционала не было, у него вообще довольно примитивное БРЭО и даже современные варианты Су-25 всё равно проигрывают Су-17М4 и МиГ-27К (да и м и д тоже), и по номенклатуре применяемого вооружения (правда уже не так сильно), и по уровню автоматизации (довольно ощутимо).

После упразднения ИБА, единственными нормальными носителями высокоточного управляемого вооружения были лишь Су-24М, но это фронтовой бомбардировщик, большой, дорогой в обслуживании.

А вообще конечно ИБА, как появилась внезапно, в 1956-м, с одновременным упразднением штурмовой авиации и утилизацией большого числа довольно свежих машин, некоторым было всего 3 года с момента выпуска, так она и исчезла в 1993-м когда оставили только штурмовую и бомбардировочную, и вновь, под нож пошли довольно свежие машины, некоторые из них так же имели возраст не более 3-х лет (выпуск Су-17М4 закончился в 1990 г) . Другие по большей частью сгнили на т.н. базах хранения.



https://www.youtube.com/watch?time_continue=327&v=sqNowFZt2Hw
СсылкаОтветить